Бизнес
площадка
Свободная
торговля
Форум
Взгляд
Вакансии
Резюме
Гранты
О нас
.Вход
 
Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Деловой круг Маркетинг Рекрутинговое агентство Бизнес безопасности Бизнес зарубежья Авто Модный стиль
Категории раздела
Авто [2]
Недвижимость [4]
Металл [1]
Медицина [0]
Косметика [1]
ПО и ПК [0]
Ювелирные изделия [0]
Тренинги [0]
Производство [10]
Услуги [14]
Товары [14]

Статистика

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Маркетинг » Услуги

Рыболовные клубы. Посещаемость растет

Введение клубной системы и годового членства на платных прудах с искусственным зарыблением является эффективным способом повышения доходности и развития бизнеса платной рыбалки. При вступлении в рыболовный клуб и оплате членских взносов, количество посещений платного водоёма рыбаком увеличивается как минимум до 2-х раз в месяц в течение всего года, что гарантирует стабильность доходной части клуба даже в низкий сезон.

Расчеты исследовательской компании «Технологии Роста» показывают, что годовой доход платного водоёма, полученный от членов своего клуба, обычно выше дохода от обычных посетителей в среднем в 2 - 2,5 раза. Доходы «платника» от одного посетителя включают не только стоимость рыболовной путевки, но и цену рыбы, выловленной сверх установленной нормы, а также стоимость дополнительных услуг и сервисов.

Предоставляемые льготы и скидки в рамках клубной системы вполне оправдываются более высокими тратами членов клуба как за счет частоты посещений в год, так и приобретения сопутствующих услуг и дополнительных сервисов, предлагаемых организаторами платной рыбалки.

Введение клубной системы на платных водоёмах, включающей, кроме скидок, и оригинальную клубную программу, однозначно способствует росту лояльности клиентов благодаря созданию единого сообщества, а также повышению постоянства клиентской базы, генерирующей стабильный доход предприятия в течение всего года. При этом, как показывает практика, элитарность клуба совершенно не равнозначна размеру членских взносов, они могут быть весьма скромными и доступными большинству рыболовов-любителей со средним достатком. Минимальный размер членских годовых взносов на платных водоемах Подмосковья в начале  2011 года  составил 15 тысяч рублей

Читать полностью:http://marketing.rbc.ru/news_research/21/03/2011/562949979899720.shtml?source=sub&source=sub




Источник: http://РБК
Категория: Услуги | Добавил: mariam (23.03.2011)
Просмотров: 42911 | Теги: водоемы, маркетинг, охота, рыбалка | Рейтинг: 0.0/0
Опубликовать в
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Как считаете финансовый кризис:
    Всего ответов: 87


    Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч