Бизнес
площадка
Свободная
торговля
Форум
Взгляд
Вакансии
Резюме
Гранты
О нас
.Вход
 
Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Деловой круг Маркетинг Рекрутинговое агентство Бизнес безопасности Бизнес зарубежья Авто Модный стиль
Категории раздела
Авто [2]
Недвижимость [4]
Металл [1]
Медицина [0]
Косметика [1]
ПО и ПК [0]
Ювелирные изделия [0]
Тренинги [0]
Производство [10]
Услуги [14]
Товары [14]

Статистика

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Маркетинг » Производство

Что выгодно импортировать?

Если вы имеете твёрдое намерение начать что-нибудь такое производить (в смысле востребованное), то  главнейшее дело - проверить спрос, и в первую очередь посмотреть - везут ли к нам такой импортный товар и предполагаются ли изменить таможенные пошлины. Если предполагаются их повысить, то «ловите момент» - стартуйте быстрей и без промедлений.

Об этом и поговорим сегодня.


Так что же везли с особым успехом?

Наш выпуск как раз приходится на актуальность конца 2009 года. Новый год, он говорит сам за себя. Продуктовый импорт был особенно активным.


ТОР-10 АКТИВНЫХ ТОВАРНЫХ ГРУПП ИМПОРТА

Товарная группа

Количество товаров

 активного спроса*

1

Органические химические соединения

17

2

Съедобные фрукты и орехи

16

3

Овощи и отдельные съедобные корнеплоды и клубнеплоды

9

4

Мясо и пищевые мясные субпродукты

8

5

Оборудование и механические устройства

8

6

Электрические машины и оборудование

8

7

Продукты переработки овощей, фруктов, орехов или прочих частей растений

6

8

Пластмассы и изделия из них

6

9

 Химические волокна

6

10

Молочная продукция; яйца птиц; мед натуральный

5

*- количество товаров (кодов ТН ВЭД), продажи которых являются устойчивыми точками роста: расчётный коэффициент активности рынка КА превышает 6,0.

Переработанные овощи, пластмасса и молочная продукция в нашем рейтинге вытеснили в декабре другие товарные группы.

Если же мы нарисуем диаграмму активности стран-поставщиков исходя из нашего списка ТОР-200 растущих рынков импорта, то она будет иметь такой вид:


ДОЛИ СТРАН-ПОСТАВЩИКОВ ТОВАРОВ АКТИВНО РАСТУЩЕГО СПРОСА



Вот так сегодня проявляют активность поставщики разных стран в торговле с Россией. Отметим еще помимо этой семёрки Нидерланды и Турцию, из которых  также активизировался поток отдельных товаров в направлении России.

Если говорить об абсолютных рекордах, то самым массовым растущим рынком стал ввоз   свечей зажигания, и главным образом из Германии. Он привлёк несколько сотен импортёров. Соевые бобы из Парагвая и чёрный чай из Шри-Ланки стали примерами самых значимых в денежном исчислении растущих рынков. Их ежемесячный оборот исчисляется десятками миллионов долларов.

Ближе к делу

Думаю догадаться не сложно - что же активно закупалось импортёрами в преддверии Нового года: баклажаны, салатные овощи, фасоль, грецкие орехи, авокадо, киви, малина, лайма - весь набор для праздничного стола. Должны же мы были хоть чем-нибудь порадовать себя в большем изобилии, чем раньше. Испанцы дождались своего часа и загрузили нас оливками «по полной».



Иногда по анализу импорта можно сделать косвенные выводы о тенденциях внутреннего производства. Как вы думаете, о чём говорит рост импорта искусственных колбасных оболочек? О том, что уж лучше есть меньше, но знать - что не целлюлозу. Кстати её доставка в Россию - целое логистическое шоу. Если бы производители из Бельгии, Испании и Германии доставляли оболочки, минуя посредников в Польше, Чехии и Литве, то такая колбаса в итоге была бы ещё дешевле.



Новый показатель уровня жизни

В последнее время наш Росстат часто пересматривает методики, меняет показатели, характеризующие изменение ВВП, производства, безработицы и прочих важных данных. Конечно, не просто вывести что-то всех устраивающее. Я вот подумала, что одним из показателей уровня жизни населения может быть ..... динамика закупок одежды «секонд - хэнд». Лучше живём - за новым идём, хуже - в их стоки. Итак, смотрим. Выводы не пишу. Разве что о том, что в Новый год новый наряд всем хочется.



Отметим здесь же рост импорта китайских трикотажных платьев из синтетических нитей, тренд которого полностью совпадает с выше представленным.

Из практики наблюдений этого года скажу, что многие товарные рынки, проявив постоянство роста в течение 4-5 месяцев, затем долго остаются «на плаву». Про рост импорта «самоклеек» мы писали в мае - июне. Повторюсь и сейчас. В начале лета я призывала поразмыслить над организацией собственного производства самоклеящейся бумаги. Не знаю, воспользовался кто-нибудь этими данными или нет, но если воспользовался, то я вас не подвела.



Даешь новые идеи для импортозамещения

Конечно, к нашим бы красивым картинам да прибавить заградительные пошлины - вот тогда, что не запускаться. Но без таких мер - тоже есть, над чем подумать.

Приведу два примера. Первый - из электротехнической тематики


.


У нас в стране есть два региона - Московская и Калининградская области, на сборочных телевизионных  предприятиях которых эти блоки питания очень как необходимы. Родом они в основном из Китая. Как-то раз я беседовала с производителем детских колясок, который сказал: «..нам китайцев уже никогда не догнать, поэтому мы и закрываемся».  Всегда ли так происходит, не знаю. Надеюсь, что нет. 

Разные товары приносят разный доход. Если в среднем в месяц этот доход составляет порядка 800000 тыс. $, а импортируют товар несколько десятков предприимчивых малых бизнесов, то - жить можно. Речь идёт о ... вениках.



Вопрос: не хотят ли заняться производством веников наши отечественные малые бизнесы? Может быть поконкурировать с узбекскими или молдавскими? Вот такое предложение.

Предупреждён - значит вооружен

В этом весь вывод. Это только читая статью, кажется, что куда ни повернись - везде рост. На самом деле случаи эти сегодня достаточно редкие. Выявить их не просто. Но можно. И стать они могут очень меткими с точки зрения вашей стратегии.

Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников.  Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков. Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою внешнеторговую стратегию с помощью рейтинга товаров устойчивого спроса «ТОР-200. Растущие рынки экспорта и импорта».

ТОР-10 точек роста импорта

№ п/п

Код ТНВЭД

Название товара

Коэффициент активности, КА

1

5903201000

текстильные материалы, пропитанные полиуретаном

8,1

2

5511200000

пряжа из синтетических волокон, содержащая менее 85 мас.% волокон

8,1

3

8411222009

двигатели турбовинтовые, мощностью 1200 - 3730 квт

7,8

4

1806209500

По коду  готовые изделия, в брикетах, пластинках или плитках массой более 2 кг, или в жидком, пастообразном, порошкообразном, гранулированном виде, или в др аналог. виде в контейнерах или в первичных упаковках с содержимым более 2 кг

7,8

5

0709400000

по коду сельдерей свежий или охлажденный

7,8

6

0709901000

по коду салатные овощи  свежие или охлажденные

7,8

7

9102910000

по коду часы электрические

7,8

8

6104430000

платья трикотажные из синтетических нитей женские и для девочек

7,7

9

4818109000

бумага туалетная  массой 1 кв.м. каждого слоя более 25 г

7,7

10

5607503000

бечевки, шнуры, веревки и канаты из найлона или других полиамидов или полиэфиров линейной плотности 50000 дтекс (5 г/м) или менее

7,7

Справка о компании:

ИАК ВладВнешСервис — компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Компания имеет 12-летний опыт подготовки информационно-аналитических и маркетинговых продуктов: справок, обзоров, исследований, мониторингов, статистических бюллетеней, а также является автором уникального рейтинга товаров растущего экспортного и импортного спроса. Услугами компании пользуются более 200 предприятий России и мира. www.vvs-info.ru; тел.: +7 (4922) 44 98 45  +7(4922) 33-07-12

Категория: Производство | Добавил: mariam (30.03.2010) | Автор: Мартынова Жанна Вадимовна
Просмотров: 1810 | Теги: производство, маркетинговое исследование | Рейтинг: 0.0/0
Опубликовать в
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Как считаете финансовый кризис:
    Всего ответов: 87


    Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч