Бизнес
площадка
Свободная
торговля
Форум
Взгляд
Вакансии
Резюме
Гранты
О нас
.Вход
 
Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Международная
панорама
Германия Великобритания Россия США Канада Грузия Израиль Армения
Голландия Китай Турция Чехия Франция Украина Белоруссия Италия Япония
Категории раздела
Экономика [23]
Новости [8]
Обзор [9]
Статьи и интервью [7]
Досье [7]

Статистика

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Канада » Экономика

Кофейная война
В Канаде продолжается "кофейная война" между популярнейшей канадской сетью кафетериев Tim Hortons и американским гигантом McDonalds. Война за карман потребителя ведется при помощи различных приманок типа бесплатного кофе и дорогих призов, которые счастливчик может обнаружить, развернув кромку бумажного стаканчика. Уже 24-й раз подряд "Тим Хортонс" проводит кампанию Roll Up the Rim to Win. В этом году посетители кафетериев сети могут выиграть 40 внедорожников Toyota RAV-4, 100 денежных призов по 10 тысяч долларов, тысячу портативных компьютеров "Тошиба", 25 тысяч торговых карточек различной стоимости и более 31 миллиона бесплатных кофе, булочек и пирожных. У канадцев эта кампания пользуется большой популярностью, и способствует дополнительному привлечению посетителей в кафетерии, и без того считающимися одним из национальных символов страны. В ответ на эту инициативу "Макдоналд" объявил о бесплатной раздаче кофе, которая не требует даже минимальной покупки. Затраты конкурентов на все эти приманки велики, но все же они не более чем капля в море по сравнению с объемом кофейного рынка в Канаде, измеряющемся миллиардами долларов. По статистике, 67 процентов взрослого населения Канады ежедневно употребляет напиток, называемый "кофе". Многие пьют этот самый распространенный легальный наркотик три раза в день. Основным кофейным источником в Канаде является "Тим Хортонс", но "Макдоналдс" в последние годы ведет довольно успешное наступление на позиции противника. Но и "Тим" не лыком шыт: в ближайшее время кампания планирует открыть сеть ресторанов под своей вывеской, которые будут отличаться более "эксклюзивной" обстановкой и, возможно, более широким меню. Кроме того, в некоторых кафетериях появятся отделения американской сети мороженого Cold Stone. В Канаде "Тим" имеет более трех тысяч кафетериев, а в Штатах их число приближается к шестиста. В ближайшие годы откроется еще около тысячи. Что касается "Макдоналдсов", то их в Канаде более 1400, и сейчас эта компания начинает внедрение более современного и привлекательного интерьера своих ресторанов.
Категория: Экономика | Добавил: mariam (13.03.2010) | Автор: Алекс Довард
Просмотров: 1314 | Теги: кофе, напитки, канада | Рейтинг: 0.0/0
Опубликовать в
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Как считаете финансовый кризис:
    Всего ответов: 87


    Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч