Бизнес
площадка
Свободная
торговля
Форум
Взгляд
Вакансии
Резюме
Гранты
О нас
.Вход
 
Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Международная
панорама
Германия Великобритания Россия США Канада Грузия Израиль Армения
Голландия Китай Турция Чехия Франция Украина Белоруссия Италия Япония
Категории раздела
Экономика [6]
Новости [0]
Обзор [4]
Статьи и интервью [0]
Досье [2]

Статистика

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Япония » Обзор

"Странные" виды бизнеса

Когда мы злимся, мы кричим, бьем посуду, бьем посуду в специально отведенных местах по 20 долл за набор тарелок (это уж про американцев — см. предыдущие посты :))), но чтобы кричать в вазочку, чтобы не дай Б-г не услышали соседи...

А японцы — запросто. Даже разработали специальную чудо-емкость, поглощающую звук

Или другой пример необычного изобретения. На этот раз, чтобы звук своего голоса таки услышать. Причем не абы-какой, а вполне мелодичный.

Недавняя разработка японских изобретателей - тренажер красивого голоса предназначен для тех несчастных людей, которые не довольны своим голосом и хотят его изменить с помощью гимнастики для языка и дыхания.

Внешне этот тренажер напоминает соску-пустышку, но с более сложной конструкцией: у него есть камертон, который помогает настроить тональности.

Тренажером для голоса необходимо пользоваться каждый день, не менее 5 минут, и красивый голос гарантирован.

А морщины! Это же вообще бездонный источник доходов. Так как окончательно победить возраст не удалось пока даже японцам, они активно зарабатывают на средствах помогающих бороться с внешними проявлениями прожитых лет.

Так, например, японцы придумали маску, предотвращающую деформацию лица Face Shaper.

Это оригинальное изобретение больше похоже на защитный шлем, чем на бьюти-продукт.

Твердая фиксирующая маска полностью покрывает зону лица, головы и шеи. Предполагается, что таким образом она предотвращает дальнейшую деформацию лица, вызванную процессом старения или как вариант ожирения.

То что дама в таком облачении способна пошатнуть психику даже вполне здорового человека, изобретателей мало волнует. Они и для них изобретут чудо-средство.

Однако вернемся к потребностям дам. Многие японки (как впрочем и женщины любой другой страны) недовольны размером своей груди.

Специально для них японские кондитеры разработали новое печенье, которое... увеличивает размер груди.

Причем производители утверждают, что если оно и не увеличит грудь до размера F, то увеличение на полтора-два размера точно гарантировано.

Секрет этого печенья в том, что оно содержит экстракт чудодейственного растения Пуэрариа Мирифика (Pueraria Mirifica), которое способно увеличить размер груди.

Кстати, китайцы придумали более остроумное решение этой проблемы — но у нас сегодня обзор японских новинок, так что если интересно можете поискать информацию сами на нашем сайте 1000 идей в разделе Мода и красота Wink

От качественной трансформации внешности перейдем к менее долговременным улучшениям — проще говоря к макияжу.

Известный японский косметический концерн Shiseido нашел дешевый, эффективный и оригинальный способ продвижения новой продукции.

Компания установила в магазинах интересный девайс Digital Cosmetic Mirror - Цифровое Косметическое Зеркало, которое помогает потребителям тестировать новую продукцию без получения образца, а владельцам магазинов- экономить на тестерах.

Технология пользования цифровым косметическим зеркалом проста - девайс сканирует лицо покупателя на выявление особенностей кожи и внешности. С помощью сенсорного экрана покупатели могут попробовать любые средства , создавая себе варианты макияжа нажатием кнопки.

И, продолжая тему изменения внешности подручными средствами, нельзя обойти тему париков. В частности париков для мужчин. Японские мужчины, наверное еще более стеснительны, чем европейские, хотя лысеют точно также. Чтобы уменьшить дискомфорт представителей сильной, но лысой половины человечества, японские интернет-предприниматели запустили специализированный интернет-магазин париков для мужчин.

Этот виртуальный магазин позволяет лысым мужчинам выбирать и примерять различные парики и оригинальные очки, не вставая с кресла. Все картинки сделаны в формате 3D, и пользователи могут загружать их в виде фотографий.

Сначала вы загружаете свое фото, затем выбираете стиль прически, и начинаете примерять варианты и выбирать наиболее подходящий.

Кстати не только лысые японские мужчины страдают от застенчивости, но и юные девушки часто испытывают неловкость. Особенно общаясь с молодыми мужчинами. Ну а поскольку инстинкт продолжения рода никто не отменял, да и родственники намекают, что неплохо бы найти спутника жизни, с застенчивостью приходится бороться.

Например, с помощью специально разработанного видео-тренинга.

Японская компания Avex Trax - выпустила на рынок весьма необычный продукт для молодых и застенчивых девушек, который представляет собой видео - серию DVD "Miteru Dake” с записью взгляда 51 молодого человека.

На пленке молодые японские юноши, все примерно одинакового возраста — 20 лет, просто смотрят в камеру в течение одной минуты, а заканчивают свой необычный сеанс «игры в гляделки» приободряющей фразой.

Цель этой оригинальной видео-серии Miteru Dake, которая переводится с японского как «только взгляд» - помочь стеснительным молодым японским девушкам побороть застенчивость и научиться устанавливать визуальный контакт с особью противоположного пола для более эффективного общения в реальной жизни.

Вот так-то.

И в заключении еще две, наверное самые странные идеи нашего обзора

Начнем с оригинальной рекламной компании производителя жевательной резинки.

Японский популярный бренд Xylish, выпускающий жевательную резинку, в рамках своей промоакции обещает победителю 10000 трусов, но не обычных, а сделанных из той же жевательной резинки.

Причем сами производители похоже настолько поверили что их белье будет носиться, что выпустили даже линейку трусов — различных размеров и расцветок.

И в заключении вершина японского креатива и незаменимый предмет трудоголика.

Проблема повышения производительности труда, очевидно, так завладела умами японских изобретателей, что полностью вытеснила оттуда здравый смысл.

Судите сами: этот чемодан  - не экспонат из магазина приколов, а очень важная и полезная для каждого делового японца вещь. По замыслу авторов он должен помочь предпринимателю увеличить свою эффективность и не отвлекаться на прозаические потребности.

В кожаном корпусе этого чемодана хранится главный поглотитель времени, которое могло быть использовано с пользой для бизнеса, – унитаз.

Да, именно переносной унитаз хранится под крышкой из нержавеющей стали обтянутой натуральной кожей. Теперь, не отходя от рабочего места, каждый уважающий себя бизнесмен сможет справить естественные потребности.


Как видите, мир полон совершенно неожиданных идей и товаров. Все это требует воображения и предприимчивости. Развить и то и другое вам поможет авторская разработка нашего портала — набор для развития креативности и создания бизнес-идей «Таро 1000 идей».

Категория: Обзор | Добавил: mariam (26.09.2010) | Автор: Татьяна Никитина
Просмотров: 9441 | Теги: методы ведения бизнеса, бизнес план, Бизнес, бизнес в Японии | Рейтинг: 0.0/0
Опубликовать в
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Как считаете финансовый кризис:
    Всего ответов: 87


    Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч