Бизнес
площадка
Свободная
торговля
Форум
Взгляд
Вакансии
Резюме
Гранты
О нас
.Вход
 
Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Международная
панорама
Германия Великобритания Россия США Канада Грузия Израиль Армения
Голландия Китай Турция Чехия Франция Украина Белоруссия Италия Япония
Категории раздела
Экономика [6]
Новости [0]
Обзор [4]
Статьи и интервью [0]
Досье [2]

Статистика

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Япония » Экономика

Японские отели стараются угодить требовательным гостям

Недорогие отели, ранее известные как места с узкими ванными и кроватями, сейчас занялись реформацией, устанавливая открытые ванны, высококлассную мебель и предоставляя другие отличительные услуги.

Это преобразование отражает попытки во время кризиса привлечь людей, находящихся в командировках, а также новых туристов.

Сеть недорогих гостиниц Dormy Inn известна своими большими ванными, имеющимися в 34 из 36 отелей по всей стране. В токийском отеле Hacchobori есть открытая ванна, навевающая воспоминания о горячих источниках.

«Это популярно, поскольку вы можете понежиться в ванне, вытянув ноги. Количество туристов, приезжающих повторно, резко увеличивается», - отметил Сигэру Ямада (Shigeru Yamada), директор Kyoritsu Group Co, управляющей данной гостиничной сетью.

Отель Remm Hibiya, который Hankyu-Hanshin-Daiichi Hotel Group открыла в 2007 г. в Токио, привлекает клиентов возможностями хорошо выспаться и немного поправить здоровье. Все номера оснащены полами, по которым гости могут ходить босиком, а также массажными креслами и высококлассными кроватями. Также в отеле были установлены души, которые, как заявляется, способствуют расслаблению.

Даже в условиях экономического спада коэффициент заполненности Remm Hibiya увеличился с 72,8% в первом финансовом году до 80,4% в финансовом 2008 году.

Представитель отеля сказал: «Число постоянных клиентов увеличивается, поскольку мы поставили четкую цель».

В прошлом году компания открыла второй отель в районе Акихабара (Akihabara) и в будущем планирует дальнейшее расширение.

Кроме того, некоторые гостиничные сети пытаются привлечь клиентов за счет увеличения количества блюд на завтрак и разрешения взять свою подушку.

С тех пор, как финансовый кризис разразился в прошлом году, находящиеся в бедственном положении компании резко сокращают количество командировок, а спрос на недорогие гостиницы остается вялым. В некоторых районах есть гостиницы, число постояльцев в которых резко снизилось в связи с закрытием или сокращением численности предприятий. Однако в других районах конкуренция растет.

Так, гостиницы возле станции Токио предлагают пакет услуг, который стоит всего лишь около 3 тыс. иен. Далее, управляющие отелей с рвением ухаживают за отечественными туристами: в некоторых гостиницах сети Dormy Inn были созданы номера, где клиенты могут остановиться вместе со своими домашними питомцами; помимо этого были созданы номера в японском стиле – специально для пожилых посетителей.

«По субботам и воскресеньям здесь нет пустых номеров, все заняты», - поделился наблюдениями Ямада из Kyoritsu Group.

Отелю Remm Hibiya, выделившему целый этаж только для женщин, удалось привлечь театралов в театр Такарадзука (Takarazuka). Гостиницы также уменьшают затраты, рационализируя ряд пунктов. Например, Super Hotel Inc. раздает сладости клиентам, которые приносят свои хаси на ужин или пользуются своими зубными щетками.

«Принятие подобных мер, направленных на экономию энергии и охрану окружающей среды, улучшает наш имидж», - отметило другое должностное лицо.

«Очень тяжело остаться на плаву, если отели не придумают свою «изюминку», например улучшая услуги или снижая тарифы», - заявил Ватару Сакакибара (Wataru Sakakibara), старший консультант НИИ «Номура».
 

Категория: Экономика | Добавил: mariam (17.02.2010) | Автор: Евгений Дэни
Просмотров: 1238 | Теги: гостиницы, отели, Япония | Рейтинг: 0.0/0
Опубликовать в
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Как считаете финансовый кризис:
    Всего ответов: 87


    Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч