Бизнес
площадка
Свободная
торговля
Форум
Взгляд
Вакансии
Резюме
Гранты
О нас
.Вход
 
Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Деловой круг Маркетинг Рекрутинговое агентство Бизнес безопасности Бизнес зарубежья Авто Модный стиль
Категории раздела
Персона [13]
Женщина в бизнесе [6]
Календарь мероприятий [9]
Новости [22]
Интервью, статьи [14]
Законы [7]
Бизнес-образование [3]
Мастер'ОК [24]
АферИзмы [9]
Досье [11]
Инновации [3]
Здоровый образ жизни [9]
Выставки, PR [13]
Вакансии [5]

Статистика

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Деловой круг » Законы

Закон о регулировании торговой деятельности

Согласно этому закону правительство получило право в целях стабилизации цен устанавливать на срок не более 90 дней предельно допустимые розничные цены на отдельные виды социально значимых продтоваров первой необходимости.

 

Закон о торговле, призванный урегулировать отношения между всеми звеньями торговых цепочек, стал предметом интереса сразу нескольких министерств. Итоговая версия документа учитывает требования Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и фактически отменяет порог доминирования на рынке для торговых сетей: хозяйствующий субъект может быть признан доминирующим, даже если его доля ниже 35%.

 

Статья 14 закона содержит прямой запрет на расширение торговой сети, если ее доля превышает 25% на рынке российского региона, в том числе городского округа, муниципального района.

 

В законе учтены и требования первого вице-премьера Виктора Зубкова - типовой проект договора на поставку сельхозпродукции будет утверждаться правительством. Закон также предписывает сетям оплачивать продтовары в срок до 30 дней, а социально значимые - в срок до 14 дней. Документ фиксирует и принципы саморегулирования в отношениях производителей продовольствия и ритейлеров.

 

Закон о торговле заставляет иностранных ритейлеров сворачивать экспансию на российском рынке. Недавно французская розничная сеть Carrefour объявила о своем решении продать российский бизнес, объяснив это невозможностью стать лидером рынка в краткосрочной перспективе. По мнению экспертов, компания пока просто не готова делать приобретения в России в условиях экономического спада и находящегося в стадии обсуждения нового закона «О торговле». И не готова инвестировать собственные средства в строительство гипермаркетов, как это делает Metro или отечественные лидеры рынка – Х5 Retail Group или «Магнит».

Категория: Законы | Добавил: mariam (01.02.2010)
Просмотров: 998 | Теги: Продажа Бизнеса, законы, торговля | Рейтинг: 0.0/0
Опубликовать в
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Как считаете финансовый кризис:
    Всего ответов: 87


    Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч