Бизнес
площадка
Свободная
торговля
Форум
Взгляд
Вакансии
Резюме
Гранты
О нас
.Вход
 
Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Деловой круг Маркетинг Рекрутинговое агентство Бизнес безопасности Бизнес зарубежья Авто Модный стиль
Категории раздела
Персона [13]
Женщина в бизнесе [6]
Календарь мероприятий [9]
Новости [22]
Интервью, статьи [14]
Законы [7]
Бизнес-образование [3]
Мастер'ОК [24]
АферИзмы [9]
Досье [11]
Инновации [3]
Здоровый образ жизни [9]
Выставки, PR [13]
Вакансии [5]

Статистика

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Деловой круг » Мастер'ОК

Рекламист: говорящий унитаз Wizmark®

Фантазия творческих людей воистину безгранична — ну а фантазия рекламистов, материально заинтересованных в необычности своих шедевров и вовсе зашкаливает. По крайней мере, примеры рекламы из этого обзора уж точно не вызывают желания отмахнуться от назойливых призывов. Смотрите сами...

Начнем с самого привычного. Кажется, что может быть банальней билборда. Но и его можно усовершенствовать, оказывается. Например добавив к нему немного запаха. А лучше — много, так, чтобы машины останавливались. Именно такой неожиданный ход выбрали рекламисты из Мурсвилла, тчобы привлечь внимание к сети бакалейных магазинов Bloom. Запах полностью соответствовал образу — по трассе распространялся тяжелый дух жареного мяса, вызывая обильное слюноотделение у водителей, подкрепленное аппетитным изображением на щите.

Кстати, этот биллборд пахнет исключительно по расписанию - с 7до 10 и с 4 до 7 часов вечера, в часы когда трасса особенно загружена.

Продолжаем тему необычных билбордов. Если вы смотрели фантастический триллер Стивена Спилберга по мотивам повести Филипа Киндреда Дика «Особое мнение», то вы наверняка помните сцену, когда к герою Тома Круза обращается по имени рекламный щит: «Джон Андертон! Вы можете купить Guinness прямо сейчас!»

Японский концерн NEC практически скопировал идею Стивена Спилберга и разработал уникальную рекламную технологию, которая позволяет определить пол и возраст прохожих, чтобы сделать рекламное обращение более адресным.

Каждый рекламный щит, изготовленный по этой инновационной уникальной технологии, оборудован видео камерой и монитором с плоским экраном. Встроенный компьютер способен сканировать изображение прохожих и определять их пол и возраст в диапазоне 10 лет.

От сложных технологий перейдем к значительно более простым (но от этого не менее эффективным :)).

Как известно, расслабленные отдыхающие разомлевшие на солнце являются лакомой и легкой добычей изобретательных рекламистов — по крайней мере компания Billboard Boats Inc нашла новый способ привнести рекламную нагрузку в отдых беззащитных отдыхающим :))

Исчерпав возможности зоны пляжа (а может не договорившись с местной администрацией :)) основатели компании решили не драться с конкурентами за каждые полметра рекламной поверхности — а атаковать отдыхающих с моря.

Они придумала рекламный носитель нового формата - огромный плавающий биллбордразмером 4.25 на 11 метров, который управляется катером на расстояние 300 ярдов от зоны купания. И реклама хорошо читается, и местной администрации не по зубам :)

Свои плавающие надувные биллборды Billboard Boats Inc продает и сдает в аренду рекламным агентствам и компаниям, планирующим необычную и яркую рекламную кампанию в местах водных состязаний и развлекательных мероприятий. Ну а чтобы конкуренты не мешались — предприимчивые бизнесмены заблаговременно запатентовали сие достижение рекламной мысли.

Оригинальный вариант экорекламы предлагает и агентство - I Pedal Ads. Большой билборд крепится к велосипеду и возится по улицам и районам города замученными жизнью студентами. При этом сам велосипедист может быть одет в майку и бейсболку с логотипами фирмы-рекламодателя и дополнительно раздавать флайеры и бесплатные образцы продукции заказчика.

Однако от необычных, но все же предсказуемых рекламных носителей предлагаю перейти к более спорным вариантам.

Так американский преподаватель Том Фабер, нашел оригинальный способ заработать и пополнить бюджет школы. Он изобрел новый вид рекламы - на экзаменационных тестах.

Поскольку бюджет на расходы из-за кризиса был урезан на 30%, учителю пришлось самому искать способ как найти эти деньги (по крайней мере такова официальная версия, и мы верим, что со стремлением заработать это никак не связано :)).

Рекламодатели платят Фаберу 10 долларов за размещение рекламы в обычном тесте-опросе, 20 долларов в тематическом тесте, 30 долларов в экзаменационном тесте в конце семестра.

Но и это еще не предел. Почему бы не разместить рекламу на лбу, решили сотрудники лондонского агентства Cunning Stunts, название которого даже переводится как «Хитроумные трюки».

Носителями такой неординарной рекламы соглашаются быть в основном студенты, которые готовы на все лишь бы заработать немного денег. Агентство платит им $6,83 в час или $242,17 в неделю. Реклама наносится в виде влагоустойчивых временных татуировок (носителям которых разрешается принимать душ, но запрещается с силой тереть лоб).

А вот сотрудники компании Handvertising поставили вопрос иначе: «Как заставить клиентазаплатить за рекламу на своем теле

Звучит абсурдно, как и все гениальные и простые идеи. Однако при входе во многие ночные клубы мира, посетители получают не билетик а штамп на руку, светящийся в ультрафиолете. Так посему бы ставить им не абстрактное изображение, а вполне конкретную рекламу, задумались в компании handvertising и начали активно воплощать задуманное в жизнь. Совсем скоро, эта волна докатится и до России, так что лучше "подсуетиться” уже сейчас…

И в завершение вершина уж и не знаю чего...

Компания Innovative Solutions Oceania в борьбе за внимание потребителя пошла дальше всех, предложив рекламодателям беспрецедентный рекламный носитель - говорящий унитаз Wizmark®.

Сенсорное устройство, реагирует на присутствие человека, начиная воспроизводить заложенный в него рекламный текст.

Wizmark® умеет говорить, петь и веселить попавшего в ловушку естественных потребностей человека, бодро бегающим по ободку унитаза рекламным текстом.

Вот такая вот креативная реклама :))

Категория: Мастер'ОК | Добавил: mariam (23.09.2010) | Автор: Татьяна Никитина
Просмотров: 9504 | Теги: креатив, пиар, Бизнес, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Опубликовать в
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Как считаете финансовый кризис:
    Всего ответов: 87


    Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч