Бизнес
площадка
Свободная
торговля
Форум
Взгляд
Вакансии
Резюме
Гранты
О нас
.Вход
 
Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Деловой круг Маркетинг Рекрутинговое агентство Бизнес безопасности Бизнес зарубежья Авто Модный стиль
Категории раздела
Персона [13]
Женщина в бизнесе [6]
Календарь мероприятий [9]
Новости [22]
Интервью, статьи [14]
Законы [7]
Бизнес-образование [3]
Мастер'ОК [24]
АферИзмы [9]
Досье [11]
Инновации [3]
Здоровый образ жизни [9]
Выставки, PR [13]
Вакансии [5]

Статистика

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Деловой круг » Мастер'ОК

Клубные фишки (5 необычных форматов)

Ночные клубы, оказывается могут генерировать не только доход владельцам, но даже электричество — главное направить энергию посетителей в нужное русло.

О том на что еще способна фантазия владельцев ночных клубов, стремящихся привлечь посетителей, читайте в этом выпуске.

Начнем с упомянутой выше генерации электричества.

Администрация клуба Club4Climate рационально решила направить энергию, выплескиваемую на танцпол нетрезвой молодежью, на благое дело экономии затрат на электроэнергию. Для этого был сконструирован особый танцпол, состоящий из специальных блоков, при надавливании на которые производится электричество, которое заряжает батареи, запитывающие некоторые системы клуба.

По словам Эндрю Чараламбуса, владельца клуба Club4Climate, эта система генерации электроэнергии обеспечивает до 60% всей энергии, необходимой заведению для полноценного функционирования.

А вот дизайнер Теодор Ватсон тоже обратил внимание на танцпол, правда в несколько ином ключе. Он сконструировал интерактивный «виниловый» танцпол-проигрыватель, работающий под воздействием танцующих. Более того, танцующие своими движениями могут не только запускать музыку, но и управлять ее темпом: чем медленнее движения, тем медленнее темп, и наоборот, чем движения энергичнее - тем тем быстрее.

Виниловый танцполVinyl Workout - идеальное изобретение не только для танцевальных, но и фитнес клубов, где посетители могут заниматься аэробикой, «подгоняя» музыку под темп своих упражнений.

Но самое оригинальное решение придумали владельцы английских клубов, сумевших одним махом избавиться от жалоб жителей близлежащих домов, сэкономить на звукоизоляции и привлечь посетителей модной фишкой. Они запустили совершенно новый формат дискотек - «Тихие дискотеки», на которых посетители танцуют под музыку, звучащую в их наушниках. .

Особенностью тихих вечеринок является еще и то, что участники имеют возможность выбирать музыку из двух каналов, что означает, что фанаты двух различных музыкальных стилей, например, попсы и техно могут запросто уживаться на одном танцполе, не мешая друг другу.

Тихие дискотеки стали настоящим повальным увлечением британцев, почти как караоке, что естественно дало толчок развитию бизнеса по организации подобных тихих вечеринок и дискотек, а также по продаже домашнего оборудования для их проведения.

А вот в Австрии настоящей сенсации стали дискотеки, делающие упор не столько на музыку сколько... обоняние танцующих.

Арома-дискотеки — так называется новый формат, придуманный диджеем или как его теперь называют аромажокеем под именем ODO7.

Во время своего арома шоу он смешивает различные натуральные ароматы: эфирные масла, ладан, дерево, листья, фрукты, кристаллы, бальзамы, корни, травы и настоящие феромоны, создавая неповторимую атмосферу удовольствия и необыкновенные ароматические спецэффекты.

На своих арома шоу он умело жонглирует толпой, создавая атмосферу одухотворенности, чувственности, роскоши…

Если раньше на дискотеках присутствовали только неприятные запахи алкоголя, табачного дыма, пищи и пота, вызывая лишь отрицательные эмоции, то на этих арома-дискотеках царят ароматы, которые вызывают только положительные эмоции у участников.

Но наибольший душевный комфорт вызывают даже не внешние спецэффекты, а созданная обстановка. Заметив, что полные люди часто комплексуют в ночных клубах, стесняясь выйти на танцпол, Лиза Мэри Карго, сама страдающая подобной проблемой, открыла необычную сеть ночных клубов - "BBW (больших красивых женщин) и BHM (больших красивых мужчин).

Теперь полные люди могут «зажигать» на танцполе, не опасаясь косых взглядов и насмешек.

Как показали финансовые результаты этой сети ночных клубов — нишевые клубные форматы могут приносить вполне ощутимый доход. Более того, в условиях жесточайшей конкуренции, именно такие фишки и позволяют клубам выживать, удерживая интерес посетителей.

Категория: Мастер'ОК | Добавил: mariam (22.08.2010) | Автор: Татьяна Никитина
Просмотров: 4939 | Теги: Бизнес идеи, ночные клубы | Рейтинг: 0.0/0
Опубликовать в
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Как считаете финансовый кризис:
    Всего ответов: 87


    Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч