Бизнес
площадка
Свободная
торговля
Форум
Взгляд
Вакансии
Резюме
Гранты
О нас
.Вход
 
Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Деловой круг Маркетинг Рекрутинговое агентство Бизнес безопасности Бизнес зарубежья Авто Модный стиль
Категории раздела
Персона [13]
Женщина в бизнесе [6]
Календарь мероприятий [9]
Новости [22]
Интервью, статьи [14]
Законы [7]
Бизнес-образование [3]
Мастер'ОК [24]
АферИзмы [9]
Досье [11]
Инновации [3]
Здоровый образ жизни [9]
Выставки, PR [13]
Вакансии [5]

Статистика

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Деловой круг » Бизнес-образование

Бизнес для взрослых: 7 необычных примеров

Не секрет, что самые большие деньги крутятся в теневом секторе adult-индустрии, однако и законопослушные предприниматели находят способы заработать на основном инстинкте человечества.

Начнем с классики  бизнеса — магазинов товаров для взрослых. Давно прошли те времена, когда уже сам факт открытия магазина для взрослых гарантировал ему стабильную прибыль и повышенный интерес горожан. Сегодня магазины вынуждены искать новые способы выделиться среди конкурентов, причем иногда самые неожиданные.

Как вам например идея с фокусироваться исключительно на... мусульманах?

На первый взгляд мусульмане — последние, на кого могут сделать ставку владельцы сексшопов: в исламском обществе сексуальные отношения строго регулируются четкими религиозными предписаниями, которые поощряют любовь и секс в законном браке и осуждают всякие отношения людей нетрадиционной сексуальной ориентации.

Однако предприниматели из Атланты и Амстердама увидели в этом возможность занять свободный рынок, организовав онлайн секс-шопы для мусульман. Их магазины для взрослых не дают агрессивную сексуальную рекламу, порнографического характера и не торгуют порно-игрушками. Здесь продают массажные масла, лубриканты, эфирные масла и афродизиаки, которые одобрены исламскими учеными.

Эти онлайн секс-шопы имели оглушительный успех – не успев появиться и толком заявить о себе, эти магазины стали пользоваться бешеной популярностью у мусульман.

Вообще, стратегия сегментации покупателей по сексуальным предпочтениям эффективна не только в adult-индустрии. Сегодня даже самые традиционные направления бизнеса все чаще специализируются на работе с сексуальными меньшинствами.

Возьмем для примера свадебный бизнес. Вся свадебная мода крутится вокруг невесты – свадебные платья, фата, нижнее белье и прочее. А как быть, если в паре все мужчины?

Именно из этих соображений в Барселоне был открыт свадебный бутик для геев BY. Помимо свадебных костюмов, в бутике BY можно найти также другие предметы, необходимые для свадебной церемонии – например, обручальные кольца, фигурки на свадебный торт, а также другие аксессуары.

 

Но если подобную специализацию свадебных салонов еще можно понять, то желание банкиров вывести обслуживание геев на новый уровень кажется по меньшей мере странным. Тем не менее Лондонский банк решил открыть филиал в котором геев будут обслуживать геи.

По словам представилтеля банка, Стивена Коннолли, клиентам Credit Suisse теперь не приходется оправдываться и давать объяснения о своем образе жизни, получая кредит (вот уже не думала, что раньше они оправдывались :)).

Но апофеозом подобной неуместной специализации является идея выпустить для геев специальные... гробы.

Немецкая похоронная компания решила привлечь новых клиентов выпустив линейку особых гробов. Снаружи гробы для геев будут декорированы недвусмысленными рисунками с гомосексуальным подтекстом, а внутри – отделаны роскошным бархатом и шелком.

На фоне все этих «специализаций» идея магазина одеждысконцентрироваться на потребностях трансвеститоввыглядит на редкость традиционно и логично.

Судите сами: мужской размер явно отличается от женского, не говоря уж о пропорциях и формах. В магазине для трансвеститов Planet Pepper продаются платья мужского размера, начиная от 14. Причем владелец магазина трансвестит Винсент Гучиа стремится максимально разнообразить свой ассортимент, предлагая покупателям полную экипировку – от париков до украшений.

И в заключении несколько идей бизнеса, связанных с самым знаменитым товаром секс-шопа - силиконовой женщиной.

Благодаря предприимчивости американской компании TrueCompanion скоро эти «королевы сексшопа» всерьез смогут потеснить своих соперниц и плоти и крови.

В начале этого года на выставке AVN Adult Entertainment Expo была представлена первая кукла-робот. По словам автора творения Дугласа Хайнца, эта кукла-робот, которую зовут Roxxxy, не умеет готовить и убирать, зато все остальное она делает великолепно. Она умеет говорить. Она умеет слушать. Она чувствует прикосновения. Она спит. Она обладает индивидуальностью.

При этом внешность подружки из силикона можно смоделировать самостоятельно — сделав соответствующий заказ на сайте компании.

Ну а для тех, кто не склонен изменять старым подружкам (или просто не имеет достаточно средств на их апгрейд) всегда открыты двери мастерской по ремонту силиконовых кукол предпринимателя из Калифорнии Слейда Фиро.

Во время эксплуатации силиконовые куклы получают различные «травмы», такие как царапины, разрывы, и пр., что делает таких красоток «профнепригодными» или непривлекательными для дальнейшего использования по назначению.

Фиро скупает б\у силиконовые куклы на интернет-аукционах, а затем чинит и восстанавливает красоток и продает поддержанные отремонтированные куклы «как новенькие» с прибылью для себя. И что удивительно, клиентов у него хватает.

Категория: Бизнес-образование | Добавил: mariam (08.12.2010) | Автор: Никитина Татьяна
Просмотров: 51844 | Теги: бизнес планирование, Бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Опубликовать в
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Как считаете финансовый кризис:
    Всего ответов: 87


    Геополитика Финансовый мир Деловой круг Советник Горящие предложения История Нанотехнологии ART Спорт Бизнес-ланч